В экспертную комиссию Советского района г. Казани Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю» ФИО:________________________________________________________________________ Должность, преподаваемый предмет: _______________________________________ Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением немецкого языка» Советского района г.Казани. Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://www.edu.tatar.ru/schools/2341 ;
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):
1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: внедрение "электронных дневников" (сроки) в 2011 году внедрение "электронных журналов" (сроки) в 2011 году создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества ____________________________________________________________________________________________________________________________________
участие в сетевых педагогических сообществах _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Другое (не перечисленное выше) ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а). « »_____________20____г. Подпись_____________
|